сообщить об оплате

Режим работы
звонки по телефону
пн-пт 9:00 - 17:00
Позвоните нам
сообщить об оплате


Ваша корзина пуста
отложенные товары

Условия работы

Минимальная сумма заказа на сайте 1000 руб.

Все цены указаны за 1 упаковку.

Дополнительные заказы принимаем от 1 позиции.

 

Оформление заказа

Для оформления заказа на сайте необходима регистрация. Зарегистрироваться можно заранее либо в процессе оформления заказа. После регистрации на Вашу эл. почту поступят данные (логин и пароль) для входа в личный кабинет.

В личном кабинете всегда можно проверить статус заказа и оплаты.

Все дополнительно оформленные заказы будут автоматически объединяться в один в течение одного сезона.  Для объединения заказов необходимо указывать тот же эл. адрес, почтовый адрес, ФИО заказчика, способ доставки и оплаты, как и в первоначально оформленном заказе. Если Вам необходимо изменить способ доставки, адрес или данные заказчика – сообщите любым удобным способом: по телефону, эл. почте либо по форме обратной связи на сайте. Все изменения в заказ можно внести до изменения на статус "На комплектации".

 

Скидки

На сайте доступна следующая система накопительных скидок:

Скидки от суммы заказа:

от 2000 рублей - скидка 2%

от 3000 рублей - скидка 3%

от 4000 рублей - скидка 4%

от 5000 рублей - скидка 5%

от 6000 рублей - скидка 6%

от 10000 рублей - скидка 7%

от 50000 рублей - скидка 10%

от 100000 рублей - скидка 15%

от 200000 рублей - скидка 20%

С июня 2018г. система скидок накопительная. Таким образом, сумма всех заказов, оформленных у нас на сайте суммируется, скидка с каждым заказом увеличивается.

 

Сроки доставки

Заказы на весенний ассортимент начинаем принимать в начале ноября. Рассылка заказов с 20 марта по 20 апреля. Отправка заказов согласно климатическим зонам, начиная с южных регионов.

Заказы на осенний ассортимент начинаем принимать в начале июня.  Рассылка заказов с 10 сентября по 15 октября. Отправка заказов согласно климатическим зонам, начиная с северных регионов.

Сроки доставки указаны ориентировочные и могут незначительно сдвигаться в зависимости от сроков поставки посадочного материала и погодных условий.

 

Доставка

- Почта России

Доставка осуществляется наземным способом. Система автоматически рассчитает стоимость доставки при оформлении заказа на основании веса заказа и адреса доставки. В отдаленные регионы Почтой России заказы не отправляем, т.к. это может отразиться на качестве посадочного материала.  После отправки заказа на Вашу эл. почту и телефон поступит смс с трек-номером для отслеживания заказа

Заказы в отдаленные регионы почтой отправляем только после частичной оплаты заказа.

Для жителей дальних регионов возможна доставка службой доставки СДЭК либо ЕМС

СДЭК

Данный способ доставки наиболее оптимальный для заказчиков из отдаленных регионов. Сроки доставки от 2 до 8 дней.

Система автоматически рассчитает стоимость доставки при оформлении заказа на основании веса заказа и адреса доставки.

После отправки заказа на Вашу эл. почту и телефон поступит смс с трек-номером для отслеживания заказа

Заказы в отдаленные регионы данным способом доставки отправляем только после полной оплаты.

- Транспортная компания

Данный способ доставки подходит для объемных заказов весом более 10 кг. Стоимость доставки до отделения ТК в г. Ялта 250 руб. Для заказов на сумму свыше 5000 руб. доставка до отделения ТК в г. Ялта бесплатно.

Стоимость пересылки оплачивается заказчиком отдельно при поступлении заказа по тарифам транспортной компании.

При оформлении заказа, в комментариях, обязательно указывать транспортную компанию, которой будет отправляться заказ и сообщать паспортные данные.

Перечень транспортных компаний, которыми возможна отправка из г. Ялта:

1) ПЭК

2) КИТ

3) Энергия

4) Мейджик Транс

- ЕМС

Оптимальный способ доставки на дальние расстояния.  Как правило, сроки доставки до 7 дней. Самый дорогой, но надежный способ доставки. Стоимость доставки рассчитывается системой автоматически при оформлении заказа.

- Самовывоз

Пункт выдачи заказов в г. Ялта находится по ул. Московская 33 (отделение ТК СДЭК). Стоимость услуги бесплатно при полной оплате заказа.

 

Оплата

- 100% предоплата по реквизитам

После оформления заказа, на Вашу эл. почту будут отправлены все доступные реквизиты для оплаты заказа. Возможна полная либо частичная оплата заказа в течение 7 дней, но не менее 30%. Полная оплата заказа должна быть произведена до 1 марта.

После оплаты обязательно сообщайте на эл. почту, по телефону либо через кнопку «Сообщить об оплате» дату оплаты и сумму. После зачисления оплаты Ваш статус заказа изменится на «Оплачен».

- 30% предоплата + наложенный платеж

После оформления заказа, на Вашу эл. почту будут отправлены все доступные реквизиты для оплаты заказа с указанием суммы предоплаты. Предоплату необходимо внести в течение 7 дней.

После оплаты обязательно сообщайте на эл. почту, по телефону либо через кнопку «Сообщить об оплате» дату оплаты и сумму. После зачисления оплаты Ваш статус заказа изменится на «Частично оплачен». Оставшаяся сумма по заказу будет оплачиваться при получении.

Обратите внимание, что Почта России берет дополнительную комиссию за наложенный платеж в размере от 4 до 8 %.

- 100% наложенный платеж – оплата при получении

Данный способ оплаты доступен с 25 августа по 15 октября из осеннего каталога. С 15 марта по 20 апреля из весеннего каталога. Заказы наложенным платежом отправляем только Почтой России. В отдаленные регионы отправка возможна только после предоплаты.

Обратите внимание, что Почта России берет дополнительную комиссию за наложенный платеж в размере от 4 до 8 %.

 

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Если вы получили заказ и у Вас есть сомнения по качеству растений, по недокомплекту, напишите, пожалуйста, сообщение на эл. почту info@flowers-island.ru

В письме необходимо изложить суть претензии, прикрепить фото растения, фото накладной.

Претензии принимаем в течение 3 дней с момента получения посылки.

Предоставляем гарантию качества, в случае, если посылка была в пути не более 10 дней для многолетников, не более 15 дней для луковичных.

Претензия может быть отклонена в случае:

- если посылка пролежала на почтовом отделении либо пункте выдачи более 3 дней

- посылка с многолетниками в пути более 10 дней, с луковичными более 15 дней. Для дальних регионов просьба выбирать ускоренные способы доставки.

После удовлетворения претензии на Ваш личный счет будут зачислены средства, которые можно использовать для дальнейших покупок. Также можно сообщить номер карты для возврата денежных средств.

Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в отложенные